• Полировка кузова

  • Полировка кузова

  • Полировка кузова

  • Полировка кузова

 

Калькулятор цен

 

Полировка

На выходе с завода кузов автомобиля покрыт слоем защитного лака. Именно он называется лакокрасочным покрытием (ЛКП). Но со временем в процессе эксплуатации машины лак теряет свой блеск, мутнеет. На нем появляются царапины, следы воздействия внешних факторов (грязь, песок, следы от птичьего помета, неаккуратной езды и т.п.), и автомобиль уже не выглядит таким, как в автосалоне.

Стойкость и уровень защиты ЛКП зависят от производителя. На немецких и американских машинах он заметно выше, чем на японских и корейских, не говоря уже о машинах отечественного производства.

Чтобы снова придать своему автомобилю первоначальный блеск и защитить его от мелких царапин, потертостей понадобилась такая услуга, как «ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ». По предназначению их и разделяют на восстановительную и защитную полировки.

Восстановительные полировки:

 

Восстановитель цвета:

  •  удаляет мелкие царапины (паутинки)
  •  восстанавливает блеск ЛКП автомобиля
  •  снимает тонкий слой защитного лака
 

Абразивная полировка:

  •  удаляет практически все царапины с лака
  •  восстанавливает блеск ЛКП автомобиля
  •  снимает часть защитного лака
  •  желательно делать с защитной полировкой

Восстановительная полировка подразумевает под собой снятие части защитного лака, чтобы избавится от царапин и мелких царапин (паутинки) и придания первоначального блеска автомобилю. Для этого используются различные абразивные пасты и полировочные машинки с кругами разной степени ворсистости. При этом восстановительная полировка бывает двух видов. Абразивная позволяет полностью убрать неглубокие царапины. И полировка восстановитель цвета, которая за счет более мелких частиц абразивной пасты снимает минимальный слой лака, восстанавливая блеск и удаляя мелкие царапины (паутинку). После восстановительная полировка рекомендуется сделать защитную полировку, что бы сохранить эффект блеска на более длительное время и защитить от новых царапин.

Защитные полировки:

 

Ручная защитная полировка:

  •  придаёт блеск ЛКП автомобиля
  •  грязе- и водоотталкивающий эффект
  •  маскирует мелкие царапины (паутинки)
  •  экономия на мойке
  •  стойкость защитной полировки 3 месяца
 

Полировка «Жидкое стекло»:

  •  придаёт блеск ЛКП автомобиля
  •  грязе- и водоотталкивающий эффект, экономия на мойке
  •  маскирует мелкие царапины (паутинки)
  •  устойчива к новым мелким царапинам
  •  защита от тополиных почек и птичьего помета
  •  стойкость защитной полировки 1 год

Защитная полировка по сравнению с восстановительной имеет дополнительную цель — надолго защитить лакокрасочное покрытие кузова авто. При этом наилучший эффект можно достичь при совмещении восстановительных полировок с защитными, тем самым надолго сохранив полученный в результате блеск нового авто! от вредных атмосферных осадков, абразивных механических воздействий в процессе эксплуатации, а также ультрафиолетовых лучей, насекомых и «липовых почек». На ЛКП наносится дополнительный слой - некая защитная пленка , которая придает блеск автомобилю и защищает его от воздействий окружающий среды за счет различных прочностных и отталкивающих свойств нанесенного материала. Различаются они по времени действия (стойкость) и стоимости. Наносятся, как правило, вручную.

Полировка фар

Полировку фар относят к классу абразивных полировок. Выполняется она так же при помощи полировочной машинки, но при использовании других абразивных паст и только на пластиковых фарах автомобиля. Она восстанавливает первоначальный блеск и обеспечивает лучшую пропускную способность пучка света от фонарей. Так что если в ночное время суток, Вам покажется, что дорогу плохо видно, не спешите ставить галоген, воспользуйтесь услугой полировка фар.

+7 (926) 733-95-68
info@chstolica.ru
Москва
Бережковская набережная, 36А
Мы работаем 24 часа!

Close